ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на сайт
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22
«Кораблик» Архангельская область город Котлас
Версия для слабовидящих

Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения “Детский сад комбинированного вида № 22 “Кораблик”

Образовательная программа МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик» разработана с учётом федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (для групп общеразвивающей направленности №№ 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 13, 14, 15).

Формы обучения 

очная

Нормативный срок обучения    

 с 2 месяцев до прекращения образовательных отношений

Государственная аккредитация

не требуется

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

русский язык

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой

не предусмотрено

Практика, предусмотренная образовательной программой

не предусмотрено

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Уровень образования

дошкольное образование

Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности

не предусмотрено

Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности

не предусмотрено
Описание образовательной программы

Программа направлена на обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, что достигается за счет учета индивидуальных особенностей детей как в вопросах организации жизнедеятельности (приближение режима дня к индивидуальным особенностям ребенка и пр.), так и в формах и способах взаимодействия с ребенком (проявление уважения к его индивидуальности, чуткости к его эмоциональным состояниям, поддержка его чувства собственного достоинства и т. д.).
Принципы, положенные в основу Программы:
1. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и воспитанников;
2. Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы;
3. Принцип индивидуально-дифференцированного подхода; индивидуализации дошкольного образования;
4. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса, в основу которого положен интегративный подход с учетом возрастных возможностей и особенностей воспитанников, специфики и возможностей образовательных областей.
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях.
Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей в соответствии с пятью образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
В Программе представлено описание форм, способов, средств реализации программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов.

 

Образовательная программа

Направления научной (научно-исследовательской) деятельности

Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности

Научно-исследовательская база для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности