Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития муниципального дошкольного образовательного учреждения “Детский сад комбинированного вида № 22 “Кораблик”
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик» разработана с учётом федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1022 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Зарегистрирован 27.01.2023 № 72149) (для группы компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) № 4)
Формы обучения |
очная |
Нормативный срок обучения |
4 года |
Государственная аккредитация |
не требуется |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) |
русский язык |
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой |
не предусмотрено |
Практика, предусмотренная образовательной программой |
не предусмотрено |
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Уровень образования |
дошкольное образование |
Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
не предусмотрено |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности |
не предусмотрено |
Описание образовательной программы |
Адаптированная образовательная программа определяет содержание и организацию коррекционно-развивающей образовательной деятельности детей с ЗПР в возрасте 3-7 лет, обеспечивает максимально возможную коррекцию и/или компенсацию интеллектуальных нарушений к моменту поступления в школу, направлена на развитие личности дошкольников с ЗПР в различных видах общения и деятельности с учетом их индивидуальных психологических и физиологических особенностей. |
Адаптированная образовательная программа
Направления научной (научно-исследовательской) деятельности
Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
Научно-исследовательская база для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности