ГПО
Уважаемые педагоги!
Приглашаем Вас посетить заседания городского профессионального объединения “Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО” в 2021-2022 году.
Участники: воспитатели, учителя-логопеды, педагоги-психологи.
Цель: повышение уровня профессиональной компетенции и профессионализма педагогов ДОО в вопросах речевого развития неговорящих и малоговорящих детей раннего и дошкольного возраста.
Задачи:
1. Расширить представления педагогов о современных методах и приемах речевого развития неговорящих и малоговорящих детей раннего и дошкольного возраста.
2. Способствовать распространению опыта успешной педагогической деятельности по преодолению недостатков речевого развития у неговорящих и малоговорящих детей раннего и дошкольного возраста.
3. Привлечь педагогов к применению полученных знаний по речевому развитию в практической деятельности.
Предполагаемый результат: методическая грамотность педагогов в применении современных подходов к организации работы с неговорящими и малоговорящими детьми раннего и дошкольного возраста по преодолению трудностей речевого развития.
Вы можете просто просмотреть материалы ГПО. Но статус участника ГПО «Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» Вы получите, если отправите «АНКЕТА – ОПРОС» на электронный адрес: vacilek.kem@gmail.com
В этом году у нас запланировано 2 занятия.
Тема 1 занятия: «Специфика работы с неговорящими детьми раннего и дошкольного возраста» (31 января, 2022 года)
Мы предлагаем Вам познакомиться с выступлением Кузнецовой Елены Михайловны, старшего воспитателя МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик» по теме «Проблемы речевого развития детей, с которыми сталкиваются воспитатели и родители групп раннего возраста».
Опыт работы с детьми 1-2 лет представит Стрекаловская Мария Андреевна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик» по теме «Моторная стимуляция речи неговорящих детей или как превратить неговорящего ребенка в болтуна».
- Опыт работы «Моторная стимуляция речи неговорящих детей или как превратить неговорящего ребенка в болтуна»
- Презентация опыта работы «Моторная стимуляция речи неговорящих детей или как превратить неговорящего ребенка в болтуна»
- Видео “Игры и упражнения с детьми, стимулирующие запуск речи”
Опыт работы с детьми 2-3 лет представит Сергеева Елена Михайловна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик» по теме «Развитие активной речи у детей раннего возраста в процессе использования элементов куклотерапии в совместной деятельности и режимных моментах».
- Презентация опыта работы “Развитие активной речи у детей раннего возраста в процессе использования элементов куклотерапии в совместной деятельности и режимных моментах»
- Буклет “Игры с куклой”
Алешкова Ирина Борисовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 27 «Золотая рыбка» представит опыт работы по теме «Современные методики «запуска» речи у неговорящих детей»
https://disk.yandex.ru/d/a09tWXELHiBtLw
Уважаемые коллеги! Нам важно Ваше мнение о предоставленных материалах в дистанционном формате. Оцените значение представленных материалов для Вас. Изучив материалы ГПО, предлагаем заполнить АНКЕТУ – ОПРОС
Надеемся на плодотворное сотрудничество!
С уважением Кузнецова Елена Михайловна,
старший воспитатель МДОУ «Детский сад
комбинированного вида № 22 «Кораблик»
руководитель ГПО